rebellions are built on hate
цитаты не из меня, тащу просто избранное
читать дальше
Пишет Гость:
Если образ персонажа прописан в каноне - он в примерно таком же виде и появляется в фиках.
А если есть только имя - то в одном фике автор придумал ему один характер, другой автор придумал совсем другой, третий автор тоже что-то свое изобрел. И с точки зрения читателя это очень сложно воспринимается, потому что имя-то одно, а персонажи разные, возникает неприятный диссонанс.
И в этом есть доля правды. Потому что гетные отношения реально мало кого интересуют.
Ты в корне не прав.
Интересуют отношения между интересными персонажами.
Но почему-то эти интересные персонажи в подавляющем большинстве своем мужчины. Все главные герои - с характерами, историей, всякими интересными проблемами и прочим - мужчины поголовно.
А женских персонажей мало того что в двадцать раз меньше, так они еще и представляют собой кусок плохо раскрашенного картона. Кого могут интересовать отношения между героем и картонкой?
URL комментария
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Ну если уж Нерданель... тогда вопросы снимаются.
Что совершила Нерданель? Куда пошла, что сделала, кого-то победила или спасла? Волей Толкина она ушла из семьи, нарожав детей, и все эфирное время нолдор было безраздельно отдано: а) Финве б) Феанору и сыновьям в) Финголфину и сыновьям 7) детям Финарфина. ну хоть кто-то умудрился родить дочку, которая в сюжете не только для мебели.
Мириэль отличилась только тем, что умерла. Я не думаю, что это хорошо для персонажа и фанфикшна )
Когда кто-то шипперит Галадриэль с Олорином/Келеборном/Сауроном, я понимаю, за что. Когда кто-то шипперит Куруфин/жена - ну... эээ ))
Анон с картонной Нерданель x))
URL комментария
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
читать дальше
Пишет Гость:
14.04.2015 в 14:05
Если образ персонажа прописан в каноне - он в примерно таком же виде и появляется в фиках.
А если есть только имя - то в одном фике автор придумал ему один характер, другой автор придумал совсем другой, третий автор тоже что-то свое изобрел. И с точки зрения читателя это очень сложно воспринимается, потому что имя-то одно, а персонажи разные, возникает неприятный диссонанс.
И в этом есть доля правды. Потому что гетные отношения реально мало кого интересуют.
Ты в корне не прав.
Интересуют отношения между интересными персонажами.
Но почему-то эти интересные персонажи в подавляющем большинстве своем мужчины. Все главные герои - с характерами, историей, всякими интересными проблемами и прочим - мужчины поголовно.
А женских персонажей мало того что в двадцать раз меньше, так они еще и представляют собой кусок плохо раскрашенного картона. Кого могут интересовать отношения между героем и картонкой?
URL комментария
Пишет Гость:
14.04.2015 в 14:35
Есть же Эовин, Лютиэнь, Арвен, Элвинг и т.д. Почти все женщины, которые есть в каноне - классные.
Их мало, это раз. Одна к пяти. Интересных мужчин тупо больше.
Мало поименованных женщин среди второстепенных персонажей, это два.
Слэш про Линдира или Гилдора пишут, а где гет или фемслэш про Линдилвен и Гилдориэль? Нету.
Сколько мы знаем по именам второстепенных эльфов из "Падения Гондолина", которые больше нигде не появляются или почти не появляются? Много знаем.
Но женщин среди них приблизительно ноль. Идриль не в счёт, она в сюжете не второстепенная.
Имена важны. Сцены с женщинами важны. Нет имён и сцен, где бы второстепенные женщины делали что-то важное и интересное (хотя бы как Эктелион, забодавший балрога) - нет спотлайта. Нет спотлайта - нет читательского интереса.
Потому что райтеры хотят слеша. И читатели хотят слеша. Так устроен фандом, вот и все.
Я не спорю, что он так устроен, но интересно же, почему он так устроен.
URL комментарияИх мало, это раз. Одна к пяти. Интересных мужчин тупо больше.
Мало поименованных женщин среди второстепенных персонажей, это два.
Слэш про Линдира или Гилдора пишут, а где гет или фемслэш про Линдилвен и Гилдориэль? Нету.
Сколько мы знаем по именам второстепенных эльфов из "Падения Гондолина", которые больше нигде не появляются или почти не появляются? Много знаем.
Но женщин среди них приблизительно ноль. Идриль не в счёт, она в сюжете не второстепенная.
Имена важны. Сцены с женщинами важны. Нет имён и сцен, где бы второстепенные женщины делали что-то важное и интересное (хотя бы как Эктелион, забодавший балрога) - нет спотлайта. Нет спотлайта - нет читательского интереса.
Потому что райтеры хотят слеша. И читатели хотят слеша. Так устроен фандом, вот и все.
Я не спорю, что он так устроен, но интересно же, почему он так устроен.
Пишет Гость:
14.04.2015 в 14:46
Не важно сколько в каноне женщин, все равно будет слеш.
Будет-то будет, но глянь на тех же Мстителей - там полно гета и даже фемслэш пробегает не так уж редко. И не "прибежище мэрисьюх".
Потому что там в каноне, при всех его недостатках, есть крутые интересные женщины, которые встречались с героями-мужиками и что-то вместе делают, а не "возможно, сварила пожрать где-то за кадром", "поиграла на арфе на заднем плане" и "умерла полторы эпохи назад".
Важно, сколько в каноне женщин, важно.
URL комментарияБудет-то будет, но глянь на тех же Мстителей - там полно гета и даже фемслэш пробегает не так уж редко. И не "прибежище мэрисьюх".
Потому что там в каноне, при всех его недостатках, есть крутые интересные женщины, которые встречались с героями-мужиками и что-то вместе делают, а не "возможно, сварила пожрать где-то за кадром", "поиграла на арфе на заднем плане" и "умерла полторы эпохи назад".
Важно, сколько в каноне женщин, важно.
Пишет Гость:
17.04.2015 в 11:34
Я хочу фиков про Нэрвен. (Галадриэль это, если кто не знает.) Про крутую эльфийскую героиню, которая и талантами не обделена, и врезать может так, что мало не покажется.
Проблема в том, что в каноне Галадриэль так толком никому и не врезала. Все говорят о ее крутости, а результат не показывают.
URL комментарияПроблема в том, что в каноне Галадриэль так толком никому и не врезала. Все говорят о ее крутости, а результат не показывают.
Пишет Гость:
17.04.2015 в 20:58
Если не читать и не думать канон, то да, конечно, не спорю
анон, я пишу обычно именно редкие пейринги и редкие периоды. и знаю, о чем говорю. Кто такой Амрот, неизвестно даже самому Толкину, то ли сын он Галадриели, то ли просто рядом стоял. Кто такая Анайрэ, кроме того, что она Финголфину жена, тоже неизвестно. Ты можешь упороться пейрингом с такими персонажами, но по факту ты их сочинишь с нуля. И тот, кто тоже упорется, сочинит с нуля совсем других персонажей с теми же именами, если, конечно, не будет в плену у коллективного бессознательного. И это не будет "альтернативное прочтение", это будут просто разные ОЖП с одинаковыми именами из канона.
URL комментарияанон, я пишу обычно именно редкие пейринги и редкие периоды. и знаю, о чем говорю. Кто такой Амрот, неизвестно даже самому Толкину, то ли сын он Галадриели, то ли просто рядом стоял. Кто такая Анайрэ, кроме того, что она Финголфину жена, тоже неизвестно. Ты можешь упороться пейрингом с такими персонажами, но по факту ты их сочинишь с нуля. И тот, кто тоже упорется, сочинит с нуля совсем других персонажей с теми же именами, если, конечно, не будет в плену у коллективного бессознательного. И это не будет "альтернативное прочтение", это будут просто разные ОЖП с одинаковыми именами из канона.
Пишет Гость:
18.04.2015 в 04:30
Ну если уж Нерданель... тогда вопросы снимаются.
Что совершила Нерданель? Куда пошла, что сделала, кого-то победила или спасла? Волей Толкина она ушла из семьи, нарожав детей, и все эфирное время нолдор было безраздельно отдано: а) Финве б) Феанору и сыновьям в) Финголфину и сыновьям 7) детям Финарфина. ну хоть кто-то умудрился родить дочку, которая в сюжете не только для мебели.
Мириэль отличилась только тем, что умерла. Я не думаю, что это хорошо для персонажа и фанфикшна )
Когда кто-то шипперит Галадриэль с Олорином/Келеборном/Сауроном, я понимаю, за что. Когда кто-то шипперит Куруфин/жена - ну... эээ ))
Анон с картонной Нерданель x))
URL комментария
Пишет Гость:
19.04.2015 в 10:36
прописана она лучше, пожалуй, чем Финарфин, Финвэ
Лучше, чем Финве? О_о
Финве знатно отличился своей историей со второй женитьбой, демонстративным уходом в изгнание вслед за сыном и попыткой оказать сопротивление Мелькору. Мы сравниваем с ним женщину, о которой известно только то, что она родила сыновей и ваяла скульптуры? Ах да, она же была мудрой и спокойной. Мудрость - это когда тебя нет в сюжете 99,9% времени, ибо ты считаешь, что не нужно вмешиваться в происходящее. И реагировать тоже не нужно. Финарфин оторвал задницу от трона и приехал на Войну Гнева. Нерданель вообще не удосужилась узнать, что там с её сыновьями. Её нет, Толкин на неё просто забил.
А что, единственное интересное действие - это воевать или приключаться?
Так вообще-то все мужики у Толкина именно этим и занимаются
Войне в Сильме отведено 90% времени. Только для мужчин это считается нормальным, а если разговор заходит о женщине, то сразу начинается "нууу, есть же другие важные дела..." 
Причем тут мировая литература? Если в книге никто не воюет, то и женщины не будут. Если вся книга построена на войне/великом походе и т.п., то действовать должны герои обоих полов.
URL комментарияЛучше, чем Финве? О_о
Финве знатно отличился своей историей со второй женитьбой, демонстративным уходом в изгнание вслед за сыном и попыткой оказать сопротивление Мелькору. Мы сравниваем с ним женщину, о которой известно только то, что она родила сыновей и ваяла скульптуры? Ах да, она же была мудрой и спокойной. Мудрость - это когда тебя нет в сюжете 99,9% времени, ибо ты считаешь, что не нужно вмешиваться в происходящее. И реагировать тоже не нужно. Финарфин оторвал задницу от трона и приехал на Войну Гнева. Нерданель вообще не удосужилась узнать, что там с её сыновьями. Её нет, Толкин на неё просто забил.
А что, единственное интересное действие - это воевать или приключаться?
Так вообще-то все мужики у Толкина именно этим и занимаются


Причем тут мировая литература? Если в книге никто не воюет, то и женщины не будут. Если вся книга построена на войне/великом походе и т.п., то действовать должны герои обоих полов.
Пишет Гость:
19.04.2015 в 10:59
Это главная проблема всех толкиновских женских персонажей - они практически все при мужиках. Чтобы они ни делали, будет как-то связано с мужчинами.
URL комментарияПишет Гость:
19.04.2015 в 11:48
А Толкиен внезапно жил не в 21 веке и в этом аспекте писал как раз аналогично войне и миру: мужчины воюют, женщины - крайне редко в виде исключений.
Дык. У него и получалось, что тётки - приложение к дядькам, обслуга, сидеть_дома и детей_рожать. Но ему можно,дедушка старенький, дикие времена, дикие нравы...
А в фичках про это читать уныло и неинтересно. Он уехал приключаться, она тоскует. Он уехал приключаться, она варит борщ. Есть такое, про Боромира/ОЖП недавно попадалось. Разок прочитать можно, как зарисовку из жизни, но шипперить это никак невозможно.
Читатель голосует своим временем и фидбэком за "они вместе уехали приключаться" или "они встретились во время приключений" (и секс, да). На крайняк, за производственный роман "они вместе рулят Серыми гаванями".
Если авторы хотят и могут это написать только про двух мужиков, но не про разнополых героев - вот и будет слэшна фоне производственного романа, а гета не будет.
URL комментарияДык. У него и получалось, что тётки - приложение к дядькам, обслуга, сидеть_дома и детей_рожать. Но ему можно,
А в фичках про это читать уныло и неинтересно. Он уехал приключаться, она тоскует. Он уехал приключаться, она варит борщ. Есть такое, про Боромира/ОЖП недавно попадалось. Разок прочитать можно, как зарисовку из жизни, но шипперить это никак невозможно.
Читатель голосует своим временем и фидбэком за "они вместе уехали приключаться" или "они встретились во время приключений" (и секс, да). На крайняк, за производственный роман "они вместе рулят Серыми гаванями".
Если авторы хотят и могут это написать только про двух мужиков, но не про разнополых героев - вот и будет слэш