rebellions are built on hate
цитаты не из меня, тащу просто избранное
читать дальше

Комментарии
19.04.2015 в 21:35

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Гэленнар, мило. Особенно когда народ не учит мат.часть мило вдвойне. Я про то, что время создания произведения накладывает отпечаток на оное. Если кто-то не понимает сего факта, что ж остается только посочувствовать.
19.04.2015 в 21:41

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Нам болессстно, но мы не можем не согласиться мессстами, дассс.
19.04.2015 в 22:27

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
:facepalm:


А я вот плюсанула бы анону, сказавшему, что всё от банальной лени. Эти люди сириосли заявляют, что ЖП в каноне мало, чуть ли не что «гет почти невозможен», а когда им пристаскивают пейринги, начинают гнать, что «ита всё ОЖП», и на резонные замечания о том, что вообще-то МП тоже не особо прописаны, не реагируют.

Ну и мизогинию я в этом треде вижу в полный рост. «А что она сделала» и т. д. Я очень хочу, чтоб анон с картонной Нерданель сунулся бы к ПД-фанатам. :shuffle:
19.04.2015 в 22:45

rebellions are built on hate
Особенно когда народ не учит мат.часть мило вдвойне. Я про то, что время создания произведения накладывает отпечаток на оное. Если кто-то не понимает сего факта, что ж остается только посочувствовать.
По-моему народ как раз понимает, и на то и жалуется, что дедушка, конечно, старенький, жил давно, "но нам-то надо как-то плыть"(с) в 21-м веке
Нам болессстно, но мы не можем не согласиться мессстами, дассс.
Вот и я понимаю, что печально, но верно.
и на резонные замечания о том, что вообще-то МП тоже не особо прописаны, не реагируют.
ну, если б жп были так же непрописаны как мп))
статистика - вещь суровая, от того, что на 52 гномов приходится одна гномка, никуда не денешься.
Ну и мизогинию я в этом треде вижу в полный рост. «А что она сделала»
я как раз вижу не мизогинию, а желание наделить женщину более значимой ролью.
19.04.2015 в 22:55

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Гэленнар, наделить женщину более значимой ролью.

Кто им мешает?

Я исключительно гетошиппер, и не только шиппер — я ем практически весь канонный гет, только б дали (и даже неканонный, если он никого из участников не опускает прицельно), и я в непередаваемом недоумении. Мне никогда ничего не жало. А у людей такие невозможные сложности, домострой, ОЖП-ф-каноне и картонная Нерданель. :susp: Как неродные, в самом деле. Первый день в фэндоме, штоле? Это ДжРРТ. Здесь из одной строчки можно написать сто историй, было б минимальное желание. Даже я это знаю.
19.04.2015 в 23:04

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Насчет Галадриэль я с цитатой не соглашусь, потому что разрушение Дол-Гулдура (пусть и без Саурона, но прикиньте - разрушить уберкрепость заклятием), плюс она где-то в черновиках дралась с Феанором, и во 2 Эпохе, которая передана клочками, много действовала. Ну и если говорить не о боевой крутости, то в ВК величием от нее веет вовсю.
Нерданель, Анайрэ - да, печаль, у Мириэль хоть была уважительная причина отсутствовать. Я за раскручивание женских однострочных образов.;)
19.04.2015 в 23:11

И будет небо там, где будем мы (с)
Гэленнар, а я вот, в общем, согласна. Подробнее уже ответила в комментах к статье.
19.04.2015 в 23:53

Добрый и спокойный шипокрыл.
Я так понимаю, что не пихать секс везде, где его как бы и не должно быть, барышням тупо слабо.
20.04.2015 в 10:25

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Гэленнар, пробегая мимокрокодилом, решил почитать все комменты и, наткнувшись вот на это:

Это я все к тому, что если хочется гета с Боромиром, его всегда можно придумать.

сразу вспомнил, как один олдскульный аффтар захотел гета с Боромиром и придумал его))) После чего мне каждый раз при воспоминании об этом хочется сказать дайте мне это развидеть ;РРР лучше б он этого не делал ;)
20.04.2015 в 18:58

rebellions are built on hate
Здесь из одной строчки можно написать сто историй, было б минимальное желание. Даже я это знаю.
да ведь спор не о том, что можно написать. можно и пишут. А о том, что в каноне перекос. Об этом же речь.

Я так понимаю, что не пихать секс везде, где его как бы и не должно быть, барышням тупо слабо.
а тут больше не про секс разговор, а про "сильная женщина тащит два бревна", в смысле, про женские образы как таковые. Потому что стандартное "про отношеньки" можно писать как попало, а для чего-то толкового уже нужна курибельная матчасть, а отстутствие вменяемой матчасти в женской половине раздражает.

как один олдскульный аффтар захотел гета с Боромиром и придумал его)
не читал но осуждаю, но Боромир это настолько не мое, что тут ни гет, ни Шон Бин не спасает)))
ну, даже у "олдскульных авторов" бывают откровенно неудачные штуки. И олдскульных авторов тоже при желании можно на перловку растащить.
20.04.2015 в 21:05

Добрый и спокойный шипокрыл.
Этого мне, боюсь, не понять.
20.04.2015 в 21:27

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Гэленнар, А о том, что в каноне перекос. Об этом же речь.


Ради Эру, какой перекос? Сильм весь, даже с дополнениями — пафосная летопись, где нет лиц, а есть эпос. И даже ВК в эту сторону временами клонится. Галадриэль в ВК — один пафос? А Келеборн ваще трудноуловим. Изданный Сильм, по выражению какого-то анона из дискуссии — «**аный конспект», даже пресловутая рыжесть Маэдроса лично для меня очень долгое время была плодом коллективного бессознательного (строго говоря, иногда до сих пор берут сомнения).

Где? Что? Я правда не понимаю. Наоборот, мне всегда нравились толкиновские женщины. :nope:

А эти люди тащат мусор из своих голов (про домострой, борщи и прочее) в книгу, а потом возмущаются.

Меня начисто, до "АААААААА" вынесли задвиги «шипперишь гет — самдураквиноват, не смей жаловаццо» и «непрописанные персонажи, ололо». По поводу первого — офигенно выглядит на фоне перманентного нытья на той же АА «не-додали-тильбо-трандоласа-мелькосаурона-в-стопицотый-раз». По поводу второго — пусть они узрят фики нашего замкэпа, пейрингующего восьмого трандуиловского эльфа с пятым трандуиловским эльфом, и поделятся на ноль.
21.04.2015 в 09:58

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Гэленнар, И олдскульных авторов тоже при желании можно на перловку растащить.

Дык его давно и растащили уже))) Как там было-то из классики... "Плащ был жутко тяжелый и неудобный, но имидж нужно было поддерживать", что-то типа :) Если чо, то эт я про Ника нашего Данилыча, да :)
22.04.2015 в 00:08

Пожиратель младенцев
Ну надо же, а меня, наоборот, всегда удивлял процент адекватного гета по ВК - при минимуме пейрингов даже с учетом комбинаторики - по сравнению с ГП, где, казалось бы, гета должно быть - ложкой ешь. А у людей, оказывается, другие впечатления. Может, это потому что я смотрела на англофандом?..

А еще у меня есть хэдканонный гетный пейринг с Боромиром, угу.
22.04.2015 в 16:40

Love is our resistance (с)
Я несколько подзависла от тезиса "надо писать сильных женских персонажей соответственно времени". Так бери и пиши свой текст, соответственный времени. Зачем натягивать сову на глобус? То есть, мне-то понятно, зачем: на свое кишка тонка у 95%.
22.04.2015 в 20:40

Добрый и спокойный шипокрыл.
Своё писать труднее, конечно же...
22.04.2015 в 21:03

Love is our resistance (с)
Саламандр, на самом деле, хороший фанфик написать тоже достаточно трудно, это требует определенных усилий. Но я действительно не понимаю, как можно выкатывать претензии к книге, что она устарела, если она написана в другое время и в других условиях, да и, что греха таить, совершенно с другими целями.
22.04.2015 в 21:05

Добрый и спокойный шипокрыл.
f-lempi,
Писал я и то, и другое в своё время, хотя насчёт "хорошего", натурально, не мне судить. А претензий я тоже не понимаю.
22.04.2015 в 21:18

И будет небо там, где будем мы (с)
А разве там претензии? По-моему, просто констатация факта.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail