rebellions are built on hate
цитаты не из меня, тащу просто избранное
читать дальше
Пишет Гость:
Если образ персонажа прописан в каноне - он в примерно таком же виде и появляется в фиках.
А если есть только имя - то в одном фике автор придумал ему один характер, другой автор придумал совсем другой, третий автор тоже что-то свое изобрел. И с точки зрения читателя это очень сложно воспринимается, потому что имя-то одно, а персонажи разные, возникает неприятный диссонанс.
И в этом есть доля правды. Потому что гетные отношения реально мало кого интересуют.
Ты в корне не прав.
Интересуют отношения между интересными персонажами.
Но почему-то эти интересные персонажи в подавляющем большинстве своем мужчины. Все главные герои - с характерами, историей, всякими интересными проблемами и прочим - мужчины поголовно.
А женских персонажей мало того что в двадцать раз меньше, так они еще и представляют собой кусок плохо раскрашенного картона. Кого могут интересовать отношения между героем и картонкой?
URL комментария
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Ну если уж Нерданель... тогда вопросы снимаются.
Что совершила Нерданель? Куда пошла, что сделала, кого-то победила или спасла? Волей Толкина она ушла из семьи, нарожав детей, и все эфирное время нолдор было безраздельно отдано: а) Финве б) Феанору и сыновьям в) Финголфину и сыновьям 7) детям Финарфина. ну хоть кто-то умудрился родить дочку, которая в сюжете не только для мебели.
Мириэль отличилась только тем, что умерла. Я не думаю, что это хорошо для персонажа и фанфикшна )
Когда кто-то шипперит Галадриэль с Олорином/Келеборном/Сауроном, я понимаю, за что. Когда кто-то шипперит Куруфин/жена - ну... эээ ))
Анон с картонной Нерданель x))
URL комментария
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
читать дальше
Пишет Гость:
14.04.2015 в 14:05
Если образ персонажа прописан в каноне - он в примерно таком же виде и появляется в фиках.
А если есть только имя - то в одном фике автор придумал ему один характер, другой автор придумал совсем другой, третий автор тоже что-то свое изобрел. И с точки зрения читателя это очень сложно воспринимается, потому что имя-то одно, а персонажи разные, возникает неприятный диссонанс.
И в этом есть доля правды. Потому что гетные отношения реально мало кого интересуют.
Ты в корне не прав.
Интересуют отношения между интересными персонажами.
Но почему-то эти интересные персонажи в подавляющем большинстве своем мужчины. Все главные герои - с характерами, историей, всякими интересными проблемами и прочим - мужчины поголовно.
А женских персонажей мало того что в двадцать раз меньше, так они еще и представляют собой кусок плохо раскрашенного картона. Кого могут интересовать отношения между героем и картонкой?
URL комментария
Пишет Гость:
14.04.2015 в 14:35
Есть же Эовин, Лютиэнь, Арвен, Элвинг и т.д. Почти все женщины, которые есть в каноне - классные.
Их мало, это раз. Одна к пяти. Интересных мужчин тупо больше.
Мало поименованных женщин среди второстепенных персонажей, это два.
Слэш про Линдира или Гилдора пишут, а где гет или фемслэш про Линдилвен и Гилдориэль? Нету.
Сколько мы знаем по именам второстепенных эльфов из "Падения Гондолина", которые больше нигде не появляются или почти не появляются? Много знаем.
Но женщин среди них приблизительно ноль. Идриль не в счёт, она в сюжете не второстепенная.
Имена важны. Сцены с женщинами важны. Нет имён и сцен, где бы второстепенные женщины делали что-то важное и интересное (хотя бы как Эктелион, забодавший балрога) - нет спотлайта. Нет спотлайта - нет читательского интереса.
Потому что райтеры хотят слеша. И читатели хотят слеша. Так устроен фандом, вот и все.
Я не спорю, что он так устроен, но интересно же, почему он так устроен.
URL комментарияИх мало, это раз. Одна к пяти. Интересных мужчин тупо больше.
Мало поименованных женщин среди второстепенных персонажей, это два.
Слэш про Линдира или Гилдора пишут, а где гет или фемслэш про Линдилвен и Гилдориэль? Нету.
Сколько мы знаем по именам второстепенных эльфов из "Падения Гондолина", которые больше нигде не появляются или почти не появляются? Много знаем.
Но женщин среди них приблизительно ноль. Идриль не в счёт, она в сюжете не второстепенная.
Имена важны. Сцены с женщинами важны. Нет имён и сцен, где бы второстепенные женщины делали что-то важное и интересное (хотя бы как Эктелион, забодавший балрога) - нет спотлайта. Нет спотлайта - нет читательского интереса.
Потому что райтеры хотят слеша. И читатели хотят слеша. Так устроен фандом, вот и все.
Я не спорю, что он так устроен, но интересно же, почему он так устроен.
Пишет Гость:
14.04.2015 в 14:46
Не важно сколько в каноне женщин, все равно будет слеш.
Будет-то будет, но глянь на тех же Мстителей - там полно гета и даже фемслэш пробегает не так уж редко. И не "прибежище мэрисьюх".
Потому что там в каноне, при всех его недостатках, есть крутые интересные женщины, которые встречались с героями-мужиками и что-то вместе делают, а не "возможно, сварила пожрать где-то за кадром", "поиграла на арфе на заднем плане" и "умерла полторы эпохи назад".
Важно, сколько в каноне женщин, важно.
URL комментарияБудет-то будет, но глянь на тех же Мстителей - там полно гета и даже фемслэш пробегает не так уж редко. И не "прибежище мэрисьюх".
Потому что там в каноне, при всех его недостатках, есть крутые интересные женщины, которые встречались с героями-мужиками и что-то вместе делают, а не "возможно, сварила пожрать где-то за кадром", "поиграла на арфе на заднем плане" и "умерла полторы эпохи назад".
Важно, сколько в каноне женщин, важно.
Пишет Гость:
17.04.2015 в 11:34
Я хочу фиков про Нэрвен. (Галадриэль это, если кто не знает.) Про крутую эльфийскую героиню, которая и талантами не обделена, и врезать может так, что мало не покажется.
Проблема в том, что в каноне Галадриэль так толком никому и не врезала. Все говорят о ее крутости, а результат не показывают.
URL комментарияПроблема в том, что в каноне Галадриэль так толком никому и не врезала. Все говорят о ее крутости, а результат не показывают.
Пишет Гость:
17.04.2015 в 20:58
Если не читать и не думать канон, то да, конечно, не спорю
анон, я пишу обычно именно редкие пейринги и редкие периоды. и знаю, о чем говорю. Кто такой Амрот, неизвестно даже самому Толкину, то ли сын он Галадриели, то ли просто рядом стоял. Кто такая Анайрэ, кроме того, что она Финголфину жена, тоже неизвестно. Ты можешь упороться пейрингом с такими персонажами, но по факту ты их сочинишь с нуля. И тот, кто тоже упорется, сочинит с нуля совсем других персонажей с теми же именами, если, конечно, не будет в плену у коллективного бессознательного. И это не будет "альтернативное прочтение", это будут просто разные ОЖП с одинаковыми именами из канона.
URL комментарияанон, я пишу обычно именно редкие пейринги и редкие периоды. и знаю, о чем говорю. Кто такой Амрот, неизвестно даже самому Толкину, то ли сын он Галадриели, то ли просто рядом стоял. Кто такая Анайрэ, кроме того, что она Финголфину жена, тоже неизвестно. Ты можешь упороться пейрингом с такими персонажами, но по факту ты их сочинишь с нуля. И тот, кто тоже упорется, сочинит с нуля совсем других персонажей с теми же именами, если, конечно, не будет в плену у коллективного бессознательного. И это не будет "альтернативное прочтение", это будут просто разные ОЖП с одинаковыми именами из канона.
Пишет Гость:
18.04.2015 в 04:30
Ну если уж Нерданель... тогда вопросы снимаются.
Что совершила Нерданель? Куда пошла, что сделала, кого-то победила или спасла? Волей Толкина она ушла из семьи, нарожав детей, и все эфирное время нолдор было безраздельно отдано: а) Финве б) Феанору и сыновьям в) Финголфину и сыновьям 7) детям Финарфина. ну хоть кто-то умудрился родить дочку, которая в сюжете не только для мебели.
Мириэль отличилась только тем, что умерла. Я не думаю, что это хорошо для персонажа и фанфикшна )
Когда кто-то шипперит Галадриэль с Олорином/Келеборном/Сауроном, я понимаю, за что. Когда кто-то шипперит Куруфин/жена - ну... эээ ))
Анон с картонной Нерданель x))
URL комментария
Пишет Гость:
19.04.2015 в 10:36
прописана она лучше, пожалуй, чем Финарфин, Финвэ
Лучше, чем Финве? О_о
Финве знатно отличился своей историей со второй женитьбой, демонстративным уходом в изгнание вслед за сыном и попыткой оказать сопротивление Мелькору. Мы сравниваем с ним женщину, о которой известно только то, что она родила сыновей и ваяла скульптуры? Ах да, она же была мудрой и спокойной. Мудрость - это когда тебя нет в сюжете 99,9% времени, ибо ты считаешь, что не нужно вмешиваться в происходящее. И реагировать тоже не нужно. Финарфин оторвал задницу от трона и приехал на Войну Гнева. Нерданель вообще не удосужилась узнать, что там с её сыновьями. Её нет, Толкин на неё просто забил.
А что, единственное интересное действие - это воевать или приключаться?
Так вообще-то все мужики у Толкина именно этим и занимаются
Войне в Сильме отведено 90% времени. Только для мужчин это считается нормальным, а если разговор заходит о женщине, то сразу начинается "нууу, есть же другие важные дела..." 
Причем тут мировая литература? Если в книге никто не воюет, то и женщины не будут. Если вся книга построена на войне/великом походе и т.п., то действовать должны герои обоих полов.
URL комментарияЛучше, чем Финве? О_о
Финве знатно отличился своей историей со второй женитьбой, демонстративным уходом в изгнание вслед за сыном и попыткой оказать сопротивление Мелькору. Мы сравниваем с ним женщину, о которой известно только то, что она родила сыновей и ваяла скульптуры? Ах да, она же была мудрой и спокойной. Мудрость - это когда тебя нет в сюжете 99,9% времени, ибо ты считаешь, что не нужно вмешиваться в происходящее. И реагировать тоже не нужно. Финарфин оторвал задницу от трона и приехал на Войну Гнева. Нерданель вообще не удосужилась узнать, что там с её сыновьями. Её нет, Толкин на неё просто забил.
А что, единственное интересное действие - это воевать или приключаться?
Так вообще-то все мужики у Толкина именно этим и занимаются


Причем тут мировая литература? Если в книге никто не воюет, то и женщины не будут. Если вся книга построена на войне/великом походе и т.п., то действовать должны герои обоих полов.
Пишет Гость:
19.04.2015 в 10:59
Это главная проблема всех толкиновских женских персонажей - они практически все при мужиках. Чтобы они ни делали, будет как-то связано с мужчинами.
URL комментарияПишет Гость:
19.04.2015 в 11:48
А Толкиен внезапно жил не в 21 веке и в этом аспекте писал как раз аналогично войне и миру: мужчины воюют, женщины - крайне редко в виде исключений.
Дык. У него и получалось, что тётки - приложение к дядькам, обслуга, сидеть_дома и детей_рожать. Но ему можно,дедушка старенький, дикие времена, дикие нравы...
А в фичках про это читать уныло и неинтересно. Он уехал приключаться, она тоскует. Он уехал приключаться, она варит борщ. Есть такое, про Боромира/ОЖП недавно попадалось. Разок прочитать можно, как зарисовку из жизни, но шипперить это никак невозможно.
Читатель голосует своим временем и фидбэком за "они вместе уехали приключаться" или "они встретились во время приключений" (и секс, да). На крайняк, за производственный роман "они вместе рулят Серыми гаванями".
Если авторы хотят и могут это написать только про двух мужиков, но не про разнополых героев - вот и будет слэшна фоне производственного романа, а гета не будет.
URL комментарияДык. У него и получалось, что тётки - приложение к дядькам, обслуга, сидеть_дома и детей_рожать. Но ему можно,
А в фичках про это читать уныло и неинтересно. Он уехал приключаться, она тоскует. Он уехал приключаться, она варит борщ. Есть такое, про Боромира/ОЖП недавно попадалось. Разок прочитать можно, как зарисовку из жизни, но шипперить это никак невозможно.
Читатель голосует своим временем и фидбэком за "они вместе уехали приключаться" или "они встретились во время приключений" (и секс, да). На крайняк, за производственный роман "они вместе рулят Серыми гаванями".
Если авторы хотят и могут это написать только про двух мужиков, но не про разнополых героев - вот и будет слэш
А я вот плюсанула бы анону, сказавшему, что всё от банальной лени. Эти люди сириосли заявляют, что ЖП в каноне мало, чуть ли не что «гет почти невозможен», а когда им пристаскивают пейринги, начинают гнать, что «ита всё ОЖП», и на резонные замечания о том, что вообще-то МП тоже не особо прописаны, не реагируют.
Ну и мизогинию я в этом треде вижу в полный рост. «А что она сделала» и т. д. Я очень хочу, чтоб анон с картонной Нерданель сунулся бы к ПД-фанатам.
По-моему народ как раз понимает, и на то и жалуется, что дедушка, конечно, старенький, жил давно, "но нам-то надо как-то плыть"(с) в 21-м веке
Нам болессстно, но мы не можем не согласиться мессстами, дассс.
Вот и я понимаю, что печально, но верно.
и на резонные замечания о том, что вообще-то МП тоже не особо прописаны, не реагируют.
ну, если б жп были так же непрописаны как мп))
статистика - вещь суровая, от того, что на 52 гномов приходится одна гномка, никуда не денешься.
Ну и мизогинию я в этом треде вижу в полный рост. «А что она сделала»
я как раз вижу не мизогинию, а желание наделить женщину более значимой ролью.
Кто им мешает?
Я исключительно гетошиппер, и не только шиппер — я ем практически весь канонный гет, только б дали (и даже неканонный, если он никого из участников не опускает прицельно), и я в непередаваемом недоумении. Мне никогда ничего не жало. А у людей такие невозможные сложности, домострой, ОЖП-ф-каноне и картонная Нерданель.
Нерданель, Анайрэ - да, печаль, у Мириэль хоть была уважительная причина отсутствовать. Я за раскручивание женских однострочных образов.
Это я все к тому, что если хочется гета с Боромиром, его всегда можно придумать.
сразу вспомнил, как один олдскульный аффтар захотел гета с Боромиром и придумал его))) После чего мне каждый раз при воспоминании об этом хочется сказать
дайте мне это развидеть ;РРРлучше б он этого не делалда ведь спор не о том, что можно написать. можно и пишут. А о том, что в каноне перекос. Об этом же речь.
Я так понимаю, что не пихать секс везде, где его как бы и не должно быть, барышням тупо слабо.
а тут больше не про секс разговор, а про "сильная женщина тащит два бревна", в смысле, про женские образы как таковые. Потому что стандартное "про отношеньки" можно писать как попало, а для чего-то толкового уже нужна курибельная матчасть, а отстутствие вменяемой матчасти в женской половине раздражает.
как один олдскульный аффтар захотел гета с Боромиром и придумал его)
не читал
но осуждаю, но Боромир это настолько не мое, что тут ни гет, ни Шон Бин не спасает)))ну, даже у "олдскульных авторов" бывают откровенно неудачные штуки. И олдскульных авторов тоже при желании можно на перловку растащить.
Ради Эру, какой перекос? Сильм весь, даже с дополнениями — пафосная летопись, где нет лиц, а есть эпос. И даже ВК в эту сторону временами клонится. Галадриэль в ВК — один пафос? А Келеборн ваще трудноуловим. Изданный Сильм, по выражению какого-то анона из дискуссии — «**аный конспект», даже пресловутая рыжесть Маэдроса лично для меня очень долгое время была плодом коллективного бессознательного (строго говоря, иногда до сих пор берут сомнения).
Где? Что? Я правда не понимаю. Наоборот, мне всегда нравились толкиновские женщины.
А эти люди тащат мусор из своих голов (про домострой, борщи и прочее) в книгу, а потом возмущаются.
Меня начисто, до "АААААААА" вынесли задвиги «шипперишь гет — самдураквиноват, не смей жаловаццо» и «непрописанные персонажи, ололо». По поводу первого — офигенно выглядит на фоне перманентного нытья на той же АА «не-додали-тильбо-трандоласа-мелькосаурона-в-стопицотый-раз». По поводу второго — пусть они узрят фики нашего замкэпа, пейрингующего восьмого трандуиловского эльфа с пятым трандуиловским эльфом, и поделятся на ноль.
Дык его давно и растащили уже))) Как там было-то из классики... "Плащ был жутко тяжелый и неудобный, но имидж нужно было поддерживать", что-то типа
А еще у меня есть хэдканонный гетный пейринг с Боромиром, угу.
Писал я и то, и другое в своё время, хотя насчёт "хорошего", натурально, не мне судить. А претензий я тоже не понимаю.